Изготовление, удлинение и усиление автомобильных рам


Удлинение рамы - технологический процесс, влекущий за собой изменения несущей конструкции автомобиля, а именно увеличение монтажной длины рамы, а так же увеличение колесной базы автомобиля. Эти изменения в конструкции автомобиля называются переоборудованием и обязательно нужно регистрировать в ГИБДД.

В этой статье представлен ремонт рамы Камаз. Мы рассмотрим основные этапы технологического процесса удлинения и усиления автомобильной рамы, на примере модернизации (удлинения) рамы КамАЗ 54115 до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм).

Перед началом работ по удлинению рамы, необходимо подготовить её, т. е. убрать все лишнее. Первым делом производится демонтаж седельного тягово-сцепного устройства. Затем производится подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы.

Удлинение рамы происходит за счет разрезания рамы шасси (по диагонали, как это показано на фотографии) и последующего её сращивания после номера VIN на раме, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей.

Места соединения (сращивания рамы с аналогичным профилем ) усиливается накладками стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения, клепка производится специальной гидравлической клепальной машиной.

После чего смещается задняя телега до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм). На лонжероны устанавливаются дополнительные необходимые поперечины, устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется электропроводка, тормозная магистраль и привод стояночного тормоза.

Удлинение рамы и последующие ее усиление выполнено, и готово для установки на неё бортовой платформы.

Напоминаем, мы рассмотрели основные этапы процесса по удлинению рамы, здесь не были отражены: сварочные, сверлильные, крепежные, покрасочные… работы. Т.е. этот процесс очень трудоемкий и включает в себя большое кол-во работ.

Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него.

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м.

Поврежденные кронштейны рамы заменяются. При невозможности устранить дефект рама бракуется.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг, связанных с изготовлением, удлинением и усилением автомобильных рам. Мы специализируемся на работе с различными типами грузовых автомобилей и специализированной техники.

Изготовление автомобильных рам - это процесс создания каркаса автомобиля, который является его основой. Мы используем только высококачественные материалы и современное оборудование, чтобы гарантировать долговечность и надежность рамы. Наша команда опытных автомехаников знает все тонкости процесса и готова создать раму с учетом ваших индивидуальных потребностей.

Удлинение рамы грузового автомобиля значительно повышает грузоподъемность и улучшает функциональность транспортного средства. При этом необходимо учитывать, что увеличение длины рамы может оказать влияние на маневренность автомобиля и требовать определенных модификаций, таких как увеличение колесной базы. Правильное распределение массы является ключевым фактором для обеспечения стабильности и динамики грузовой техники после удлинения рамы.

Усиление автомобильных рам - это процедура усовершенствования рамы для повышения ее прочности и устойчивости. Мы предлагаем различные варианты усиления рамы, включая добавление дополнительных элементов и использование специальных материалов. Наша команда знает, как правильно усилить раму, чтобы она могла справиться с различными нагрузками и условиями эксплуатации.

Наша цель – обеспечить клиентам надежные и безопасные автомобили, удовлетворяющие их потребностям и требованиям.

Если вам необходимо изготовление, удлинение или усиление автомобильной рамы, обратитесь в нашу компанию. Мы гарантируем вам высокое качество и надежность наших услуг.

Контакты

  • г. Набережные Челны, ул. Металлургическая, д.21
  • +7-962-579-72-02
  • ttk-tair@mail.ru

Онлайн заявка

Телефон
Имя